Пережмите топливопровод и ослабить хомут крепления топливопровода к топливному насосу. Разъедините разъемы электропроводки обоих датчиков запаса топлива (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Отцепите трос и отдайте крепеж направляющего канала.
Снимите левый и правый защитные кожухи.
Снимите подводящий (1) и сливной (2) трубопроводы.
При установке замените топливные шланги вместе с хомутами крепления.
Снимите заправочный шланг.
Отдайте крепеж лент крепления топливного бака.
Обратите внимание на резинометаллический шарнир с проставочной шайбой, а также на положение прокладки в плоском зацепе ленты. Широкий поясок на шайбе указывает на головку болта.
Подоприте топливный бак.
Выверните болты с левой и с правой стороны.
Обратите внимание на резинометаллический шарнир с проставочной шайбой - широкий поясок на ней указывает на головку болта.
Слегка опустите топливный бак и откиньте наружу так, чтобы стали доступны топливопроводы на его верхней стороне. Отсоединить топливопроводы на левой верхней стороне топливного бака.
Топливопроводы на левой верхней стороне топливного бака
1 — К угольному абсорберу;
2 — К бачку
Отсоедините шланг EVAP на верхней правой стороне топливного бака.
Опустите топливный бак и снимите его движением вниз.
Установка производится в обратном порядке. Проверьте резиновые прокладки на задней стороне бака и в пазе в основании кузова.