14.9. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Данная работа также не должна производиться силами механика-любителя. Это опять-таки связано не со сложностью процедур снятия-установки, а вызвано необходимостью проведения адекватной прокачки HCU. Изготовители рекомендуют производить предварительную прокачку главного цилиндра на верстаке перед установкой на автомобиль.
После того, как установка будет произведена, главный тормозной цилиндр и HCU ABS должны быть прокачаны с применением сканера DRB II (после чего вся система должна быть прокачана еще и в ручную). Сканер является весьма дорогостоящим устройством и может служить выгодным вложением лишь для мастерской дилерского отделения. Если на Вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, связанные с отказами комбинированного регулятора, отбуксируйте его в мастерскую дилерского отделения или на специализированную станцию техобслуживания.