2.39. Замена смазки в ступицах передних колес и проверка подшипников (только для заднеприводных автомобилей)

1. Люфты в подшипниках ступицы проверяйте каждый раз при подъеме передней части автомобиля.
2. Проверните колесо и проверьте свободу вращения люфты.
3. Если при качании колеса в вертикальной плоскости ощущается люфт, то необходимо проверить подшипники заменить смазку в ступице
4. Снимите колесо
5. Снимите суппорт, отведите в сторону и закрепите.
6. Выпрессуйте колпак ступицы (фото).

39.6 Снятие колпака ступицы
39.6 Снятие колпака ступицы


39.7 Ступица и подшипник переднего колеса1. Сальник2. Внутренний подшипник3. Ступица4. Наружный подшипник5. Шайба6. Кольцо7. Шплинт8. Колпачок9. Регулировочная гайка10. Диск тормоза11 .  Щит тормоза
39.7 Ступица и подшипник переднего колеса
1. Сальник
2. Внутренний подшипник
3. Ступица
4. Наружный подшипник
5. Шайба
6. Кольцо
7. Шплинт
8. Колпачок
9. Регулировочная гайка
10. Диск тормоза 
11 .  Щит тормоза

7.  Расшплинтуйте   колпачок   регулировочной   гайки (фото).
8. Отверните гайку и снимите шайбу.
9. Подайте ступицу на себя и втолкните назад, достаньте наружный подшипник.
10. Снимите ступицу с цапфы поворотного кулака.
11. Подденьте отверткой и достаньте сальник (фото). Обратите внимание на ориентацию сальника в ступице.
12. Достаньте внутренний подшипник.
13. Промойте подшипники и ступицу от смазки, очистите цапфу.
14. Проверьте состояние роликов и наружных обойм подшипников в ступицах. В случае повреждений на наружных обоймах их необходимо выпрессовать (выполняется на станции техобслуживания) и заменить подшипники.
15. Заложите в подшипники тугоплавкую смазку, тщательно заполнив пространство в обойме роликов (фото).
16. Смажьте места посадки подшипников на цапфе и расточку под сальник.

39.11 Извлечение сальника ступицы
39.11 Извлечение сальника ступицы


17. Заложите смазку за обоймы подшипников, обмазав края обойм и создав буртик для сохранения смазки внутри подшипников.
18. Вставьте смазанный внутренний подшипник и нанесите смазку на его наружную часть.
19. Запрессуйте новый сальник.
20. Установите ступицу и оденьте наружный подшипник.
21. Оденьте шайбу и подтяните гайку с моментом 3 Н.м.
22. Проверните ступицу в обоих направлениях.
23. Поверьте момент затяжки и снова проверните ступицу в обоих направлениях. Проверьте момент сопротивления проворачиванию, который должен оставаться равным 3 Н.м.
24. Заверните гайку на 45°.
25. Оденьте корончатый колпачок и зашплинтуйте. При необходимости доверните гайку по часовой стрелке, чтобы шплинт прошел в пазы колпачка и в отверстие цапфы.
26. Загните шплинт так, чтобы он не задевал за колпак ступицы.

39.15  Смазка подшипников ступицы
39.15  Смазка подшипников ступицы


40.4 Вентиляционный клапан системы охлаждения на двигателях V6
40.4 Вентиляционный клапан системы охлаждения на двигателях V6


27. Напрессуйте колпак ступицы, проследив за сохранностью уплотнительного кольца.
28. Оденьте колесо, затяните гайки и покачав, проверьте люфт в подшипниках. Опустите автомобиль.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2