загрузка...


12.19. Капитальный ремонт рулевого насоса

Разборка

Конструкция рулевого насоса

1  —   Штуцерный разъем
2  —   Уплотнительное кольцо
3  —   Золотниковый клапан
4  —   Пружина
5  —   Уплотнительное кольцо
6  —   Корпус
7  —   Датчик-выключатель
8  —   Вал
9  —   Сальник

10  —   Подшипник
11  —   Стопорное кольцо
12  —   Шкив
13  —   Задняя крышка
14  —   Направляющий штифт
15  —   Эксцентриковое кольцо
16  —   Шиберные лопатки
17  —   Ротор
18  —   Боковая пластина


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Рулевой насос имеет конструкцию шиберного типа.
2. Зажмите насосную сборку в тиски с мягкими губками.
3. Снимите заднюю крышку.
4. Снимите уплотнительную прокладку, в случае необходимости извлеките направляющие штифты.
5. Снимите эксцентриковое кольцо, извлеките ротор с шиберными лопатками. Снимите боковую пластину и волнистые шайбы. Уплотнительные кольца выбросите, - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.
6. Ослабьте и снимите выпускной штуцер.
7. Снимите контрольный клапан с пружиной.
8. Извлеките из корпуса насоса стопорное кольцо.
9. Вытолкните назад из корпуса вал насоса.
10. Снимите сальник.
11. Тщательно изучите состояние всех снятых компонентов. Удостоверьтесь, сто корпус насоса на порежден.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приготовьте сменные сальники, уплотнительные и стопорные кольца.
2. Перед установкой компонентов тщательно протирайте их с применением растворителя.
3. Перед посадкой сальника смажьте его уплотнительные губки, а также стенки корпуса насоса консистентной смазкой.
4. Изготовители рекомендуют произвести замену вала насоса.
5. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, проследите, чтобы шиберные лопатки оказались посажены в пазы ротора скругленными концами наружу (к эксцентриковому кольцу).
6. Действуя в диагональном порядке, затяните болты крепления задней крышки насосной сборки с требуемым усилием.
7. В заключение проверьте плавность вращения вала, оцените величину его бокового люфта.



Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2