6.4. Система выпуска отработавших газов

Общая информация

Модели 2.0 и 2.5 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л с OBD II)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Докаталитический лямбда-зонд
5 — Посткаталитический лямбда-зонд

6 — Центральная труба
7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Резонатор
9 — Задняя секция
10 — Глушитель


Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л с OBD Subaru, оборудованные каталитическим преобразователем)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Лямбда-зонд
5 — Центральная труба

6 — Задний каталитический преобразователь
7 — Резонатор
8 — Задняя секция
9 — Глушитель


Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л с OBD Subaru, без каталитического преобразователя)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Центральная труба

4 — Резонатор
5 — Задняя секция
6 — Глушитель


На моделях 2.0 и 2.5 л выпускной тракт состоит из сборки приемных труб, каталитических преобразователей (при соответствующей комплектации), центральной трубы, задней секции и глушителя. Передний каталитический преобразователь крепится непосредственно к приемной сборке, задний вмонтирован в заднюю часть центральной секции. С целью снижения уровня шумового фона точка соединения приемных труб передней секции системы выпуска расположена на равном удалении от выпускных портов двигателя, а в заднюю часть системы, помимо 16-литрового глушителя установлены резонаторы (на последних моделях 2.5 л резонаторами оборудованы также обе приемных трубы).

Модели 3.0 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 3.0 л)

1 — Правый докаталитический лямбда-зонд
2 — Левый докаталитический лямбда-зонд
3 — Правая приемная труба
4 — Левая приемная труба
5 — Правый передний каталитический преобразователь
6 — Левый передний каталитический преобразователь

7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Посткаталитический лямбда-зонд
9 — Резонатор
10 — Задняя секция
11 — Глушитель


Конструкция глушителя с переменным направлением потока

1 — Малые обороты двигателя

2 — Высокие обороты двигателя


Конструкция системы выпуска отработавших газов представлена на иллюстрации.

Отличительной особенность системы выпуска на моделях 3.0 л является использование оборудованного специальным клапаном-переключателем глушителя с переменным направлением потока, заметно снижающего уровень издаваемого двигателем шумового фона.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2