загрузка...
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!


6.2. Меры предосторожности при проведении работ на системе зажигания

Чтобы избежать поражения электрическим током или повреждения системы зажигания, при проведении любых работ на системе зажигания необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
- лицам с сердечным стимулятором запрещено проводить работы на системе зажигания, если приходится иметь дело с отсоединением проводов;
- не отсоединять провода высокого напряжения при работающем двигателе, не дотрагиваться до них руками при пуске;
- любое отсоединение проводов системы зажигания от зажимов необходимо проводить только при неработающем двигателе. То же самое относится к подключению контрольно-измерительных приборов, причем система зажигания также должна быть отключена;
- к зажиму «1» катушки зажигания («минусовый» зажим) нельзя подключать контрольную лампу, а измерительные приборы и лампу со световой вспышкой нельзя подключать к зажиму «15» катушки зажигания. Нельзя подключать конденсатор к зажиму «1»;
- если необходимо прокрутить двигатель с помощью стартера, например при проверке компрессии в цилиндрах, то следует выключить зажигание и вынуть штекер датчика Холла на боковой стороне распределителя зажигания;
- при проведении электросварочных работ отсоединить аккумуляторную батарею;
- если автомобиль буксируется в связи с неисправностью системы зажигания, то необходимо отключить блок управления системой;
- при необходимости замены ротора распределителя зажигания обязательно надо использовать указанную в инструкции деталь. Ротор имеет соответствующее обозначение, по которому его можно идентифицировать;
- мойку двигателя необходимо проводить только при выключенном зажигании.




Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2