2.2.3. Клиновой ремень генератора переменного тока
Этот подраздел описывает операцию регулировки клинового ремня генератора на
автомобилях с 5-цилиндровым двигателем и зубчатой рейкой.
Расположение элементов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1) ослабьте болты А и В (зубчатой рейки) на
один оборот |
2) ослабьте шарнирный болт опоры (не показана
на рисунке) |
Предупреждение
Болты крепления
должны быть достаточно ослаблены, чтобы генератор мог свободно двигаться
под своим весом.
|
3) вращением натяжной шестерни С, добейтесь
требуемого натяжения клинового ремня (большим пальцем свободной руки
проверьте отклонение посередине между двумя шкивами)
для нового ремня отклонение должно быть примерно 2 мм
для старого ремня отклонение должно быть примерно 5 мм |
4) сохраняя требуемое натяжение, затяните болт
В до 35 Н.м. |
5) затяните болт С до 20 Н.м. |
6) затяните шарнирный болт (не показан на рисунке)
до 35 Н.м. |
|