8.2.4. Механизмы дифференциала
Дифференциал в сборе
1. Корпус дифференциала
при замене корпуса дифференциала отрегулируйте установку збчатого венца 2. Болт зубчатого венца используйте болты только требуемой спецификации затягивайте равномерно в диагональном порядке до 90 Н.м. 3. Большой роликовый подшипник – внутренняя обойма устанавливать при помощи втулки 40-21 4. Шестерня привода спидометра можно снять, не снимая коробку передач 5. Большой роликоподшипник – внешняя обойма устанавливайте при помощи инструментов VW 295 и VW 551 6. Шайба S1, отметьте толщину 7. Крышка 8. Упорная шайба перед установкой смажьте трансмиссионным маслом |
9. Сателлиты 10. Ось сателлитов снимайте при помощи выколотки после снятия штифта оси сателлитов 11. Штифт оси сателлитов снимайте при помощи выколотки 12. Шестерни полуосей 13. Зубчатый венец зубчатый венец и ведущая шестерня подогнаны друг к другу при замене пары зубчатый венец/ ведущая шестерня проведите регулировку установка: нагрейте до 100° С и установите при помощи центровочных штифтов 14. Маленький роликоподшипник – внутренняя обойма устанавливать при помощи втулки 40-21 15. Маленький роликоподшипник – внешняя обойма 16. Шайба S2 отметьте толщину |