8.4.8. Дифференциал
Дифференциал, разборка/ сборка1. Подшипник дифференциала, внутренняя обойма
при замене отррегулируйте зубчатый венец 2. 70 Н.м. 3. Крышка картера дифференциала 4. Упорная шайба проверьте упорные шайбы на наличие трещин и шестерни на наличие следов износа 5. Шестерня полуоси 6. Ось сателлитов снимайте при помощи выколотки проверьте на износ 7. Упорная шайба проверьте упорные шайбы на наличие трещин и шестерни на наличие следов износа 8. Сателлит 9. Гайка болта крепления фланца привода меньший буртик входит в шестерню полуоси 10. Коробка дифференциала 11. Зубчатый венец в паре с ведущей шестерней |
Сальник фланца привода, снятие
(коробка передач не снималась с автомобиля)
Сальник фланца привода, установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Предупреждение
Если вы будете использовать
старую ведущую шестерню/ зубчатый венец и подшипники, вначале измерьте окружной
зазор и общий момент вращения ведущей шестерни перед разборкой механизма главной
передачи. Используйте эти значения для регулировки при сборке.
Если зубчатый венец/ ведущая
шестерня, подшипник или крышка подшипника были заменены, зубчатый венец и ведущая
шестерня должны быть отрегулированы заново.