9.1.7. ШРУСы (полноприводные модели)


Предупреждение

Смазка полуоси на автомобилях с полным приводом (Quattro): смажьте внутренний и внешний ШРУС 90 граммами смазки G6 каждый.


Полуось – для полноприводных моделей

1. Выпуклая шайба – 2 типа:
1. со внутренними шлицами
2. с внешними шлицами

при замене устанавливайте шайбу того же типа
2. Стопорное кольцо
устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном шарнире)
3. Внешний ШРУС
снимайте только целиком
установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы можно было установить стопорное кольцо
4. Упорная шайба
5. Выпуклая шайба
6. Шланговый зажим
7. Чехол
проверьте на наличие трещин и следов износа
8. Зажим
9. Полуось
различной длины на левой и правой стороне
10. Чехол с крышкой
11. Внутренний ШРУС
внешний диаметр для модели
Quattro: 100 мм
12. Сальник
замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир
13. Стопорное кольцо

Выпуклая и упорная шайбы, положение установки
1. Стопорное кольцо

2. Упорная шайба

3. Выпуклая шайба

Снятие и установка ШРУС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) затяните зажим
2) при установке чехол может быть вдавлен, что в дальнейшем при эксплуатации автомобиля может привести к появлению складок;
после установки на секунду приоткройте конец чехла с меньшим диаметром для того, чтобы выровнять давление внутри и снаружи, такая вентиляция чехла предотвратит появление складок

3) зажмите полуось в тисках

4) снимите чехол
5) вкручивайте специальный инструмент, пока ШРУС не будет снят с полуоси
6) снимите стопорное кольцо внутреннего ШРУС
7) снимите внутренний ШРУС
8) установите шарнир до упора
9) установите стопорное кольцо
10) установите выпуклую шайбу
11) отметьте положение

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2