3.4.2. Ремонт внешнего шарнира равных угловых скоростей

Снятие внешнего ШРУСа
Зажмите приводной вал в тисках с мягкими вставками.
Снимите хомут и сдвиньте гофрированный кожух назад.

Выпрессовка ШРУСа с приводного вала
Рис. 3.114. Выпрессовка ШРУСа с приводного вала


Нажимной винт 3207 с резьбой M16/ M14 вкручивайте в палец шарнира до тех пор, пока ШРУС не будет выпрессован с приводного вала (рис. 3.114).
Удалите замочное кольцо.
Установите внешний ШРУС.
Установите защитный чехол шарнира на приводной вал.
Пыльник шарнира и посадочное место должны быть обезжирены.
Установите новое стопорное кольцо.
Замочное кольцо (пружинное стопорное кольцо) обязательно замените.
Вложите вовнутрь шарнира 50 г смазки для приводного вала.

Фаска на звездочке шарнира «Трипод»
Рис. 3.111. Фаска на звездочке шарнира «Трипод»


Перед монтажем шарнира или звездочки трипоидного шарнира зубья А необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира (рис. 3.111).

Установка старого болта карданного вала
Рис. 3.115. Установка старого болта карданного вала


Вкрутите старый болт карданного вала, как показано на рисунке 3.115, в обойму шарнира.
Насадите шарнир пластмассовым молотком на приводной вал до защелкивания замочного кольца.
Нанесите 50 г смазки для карданного вала в шарнир на сторону чехла.
Выпустите воздух из защитного чехла шарнира.
Закройте хомут.

Проверка наружного ШРУСа
Шарнир необходимо разбирать для замены смазки при сильном загрязнении, а также для проверки поверхностей, контактирующих с шариками на предмет износа и питтинга.
Перед разборкой отметьте расположение внутренней обоймы по отношению к сепаратору и корпусу гравировальной машинкой или оселком.

Компоненты прочеканенного трипоидного шарнира AAR 2600i или 3300i
Рис. 3.118. Компоненты прочеканенного трипоидного шарнира AAR 2600i или 3300i: 1 – хомут; 2 – пыльник шарнира «Трипод»; 3 – хомут; 4 – стопорное кольцо; 5 – тарельчатая пружина; 6 – распорное кольцо (пластмасса); 7 – стопорное кольцо; 8 – ШРУС наружный; 9 – болт; 10 – хомут; 11 – пыльник внешнего ШРУСа; 12 – хомут; 13 – приводной вал; 14 – стопорное кольцо; 15 – звездочка трипоидного шарнира; 16 – стопорное кольцо; 17 – болт с внутренним многогранником; 18 – элемент шарнира


Поверните обойму и сепаратор (рис. 3.118).

Извлечение шариков из обоймы сепаратора
Рис. 3.116. Извлечение шариков из обоймы сепаратора



По очереди извлеките шарики.

Установка обоймы
Рис. 3.117. Установка обоймы


Установите сепаратор с обоймой так, чтобы два прямоугольных выреза сепаратора совпали с выступами на внешней обойме ШРУСа (в отверстии корпуса шарнира) (рис. 3.117).
Извлеките обойму и сепаратор.
Поверните обойму так, чтобы её выступающий сегмент вошел в прямоугольный вырез сепаратора.
Извлеките обойму из сепаратора.
Все 6 шариков каждого шарнира имеют одинаковый номинальный размер и допуск. Проверьте шлицы, сепаратор, обойму и шарики на наличие углублений (питтинга) и следов интенсивного износа. На увеличение люфта в шарнире указывает появление стука при прохождении поворотов. В таких случаях шарнир необходимо заменить. Матирование поверхности шариков и наличие дорожек от них не являются причиной для замены шарнира.
Вставьте обойму и сепаратор в корпус шарнира.
Устанавливайте шарики крест накрест. При сборке установите обойму по отношению к сепаратору в соответствии с нанесенными метками.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2