13.3.1. Снятие
Откройте капот.
Снимите резиновое уплотнение водозащитного кожуха в задней части моторного отсека.
Снимите водозащитный кожух 1 (рис. 12.2).
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите переднее колесо.
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите резиновые заглушки, расположенные в верхней части передней подвески (рис. 12.3).
Через открывшиеся отверстия отверните гайки крепления верхней части амортизаторной стойки.
Отверните болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески к поворотному кулаку.
Извлеките датчик ABS из поворотного кулака и отсоедините от зажимов провода датчика.
Рис. 12.4. Элементы крепления верхней части поворотного кулака: 1 – гайка и болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески; 2 – шаровые шарниры верхних рычагов передней подвески; 3 – болт крепления наконечника рулевой тяги; 4 – болт с четырехгранной головкой
|
Отверните гайку крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески к поворотному кулаку (рис. 12.4) и снимите шаровые шарниры с поворотного кулака. Не повредите отверстия в поворотном кулаке. Не расширяйте их принудительно при извлечении верхних поперечных рычагов.
Отклоните в сторону верхнюю часть поворотного кулака.
Не выворачивайте болт крепления наконечника рулевой тяги 3 и болт с четырехгранной головкой 4, так как это нарушит углы установки передних колес.
Рис. 12.5. Использование съемника для извлечения шарового шарнира нижнего удерживающего рычага из поворотного кулака
|
Отверните гайку крепления шарового шарнира нижнего удерживающего рычага к поворотному кулаку. При необходимости ключом на 4 мм удерживайте палец шарнира от проворачивания. Используя съемник, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака (рис. 12.5), при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей вала привода.
Рис. 12.6. Расположение болтов крепления нижней части амортизаторной стойки (1) и крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески (2)
|
Выверните болт 1 (рис. 12.6) крепления нижней части амортизаторной стойки. Соблюдая осторожность, извлеките амортизаторную стойку из-под переднего крыла. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей вала привода.