13.9.1. Снятие
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите колпаки с центральной части дисков колес.
Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
Снимите защитную панель, расположенную перед балкой задней подвески (рис. 12.21).
Рис. 12.20. Элементы конструкции задней подвески переднеприводных автомобилей: 1 – нижняя опора пружины; 2 – кронштейн датчика частоты вращения; 3 – датчик частоты вращения; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – ступица; 6 – кронштейн; 7 – гайка; 8 – болт, M12x1,5x90, 110 Н·м; 9 – кожух кронштейна; 10 – болт, 10 Н·м; 11 – болт, M12x1,5x60, 110 Н·м и довернуть на 90°; 12 – балка; 13 – болт, M14x1,5x190, 120 Н·м и довернуть на 90°; 14 – ремень; 15 – резьбовые отверстия
|
Выверните болты и снимите кожухи 9 (см. рис. 12.20) кронштейнов 6.
Рис. 12.22. Использование подъемного приспособления V. A. G. 1383А с переходником V. A. G. 1359/ 2 для поднятия рычага задней балки: 1, 2 – болты
|
Установите подъемные приспособления V. A. G. 1383А с переходниками V. A. G. 1359/2 под рычагами задней балки и поднимите настолько, чтобы задняя балка поддерживалась приспособлением (рис. 12.22).
Выверните болты 2 (рис. 12.22) с двух сторон задней балки.
При необходимости опустите заднюю балку и снимите цилиндрические пружины.
Отверните гайки крепления держателей тросов стояночного тормоза к элементам задней балки.
Снимите кронштейн и датчик частоты вращения (рис. 12.23).
Рис. 12.24. Расположение зажимов провода датчика частоты вращения и тормозных трубок на задней балке
|
Освободите провода датчика частоты вращения из зажимов на задней балке (рис. 12.24).
Освободите тормозные трубки из зажимов на задней балке (см. рис. 12.24).
Выверните болты крепления суппортов тормозов, снимите тормозные колодки и мягкой проволокой закрепите суппорты на кузове (рис. 12.25).
Снимите тормозные диски.
Маркером отметьте положение левого и правого кронштейнов на кузове.
Выверните болты крепления кронштейнов и снимите заднюю балку (рис. 12.26).