2.2. Центральный замок
При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и замок крышки багажного отделения (в зависимости от его положения).
Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.
Системой центральной блокировки можно управлять и снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.
Для отпирания автомобиля следует повернуть ключ в положение отпирания в замке двери водителя или против часовой стрелки в замке багажного отделения ( рис. 1.6).
Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются, и отключается охранная сигнализация и противоугонная система.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
В запертом снаружи автомобиле нельзя никого оставлять, прежде всего малолетних детей, так как изнутри двери открыть нельзя. Это особенно важно при эксплуатации автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.
|
Для запирания автомобиля следует один раз в положении запирания повернуть ключ в замке двери водителя или по часовой стрелке в замке багажного отделения. Все двери и багажное отделение будут заблокированы.
Все кнопки блокировки замков дверей утапливаются, и включается охранная сигнализация и противоугонная система.
На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или подъемно-сдвижную панель крыши можно закрыть централизованно. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор, пока все окна дверей и подъемно-сдвижная панель крыши не будут полностью закрыты.
Двери можно также запереть вдавливанием кнопок блокировки замков.