3.9.1. Автомобили с четырехцилиндровыми двигателями
Рис. 2.15. Расположение хомутов и болта крепления воздушного патрубка теплообменника турбокомпрессора: А — хомут; В — болт
|
Ослабьте хомуты А (рис. 2.15), выверните болт В и снимите воздушный патрубок теплообменника турбокомпрессора.
Рис. 2.12. Топливный фильтр автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями: 1 – шланг от топливного бака; 2 – шланг к топливному насосу; 3 – болт удаления воздуха; 4 – зажимная гайка кронштейна фильтра; 5 – вентиль удаления воды
|
Ослабьте зажимную гайку 4 (см. рис. 2.12) кронштейна и снимите топливный фильтр.
Выверните топливный фильтр от крышки фильтра.
Смажьте новое уплотнительное кольцо топливного фильтра тонким слоем дизельного топлива.
Заполните новый топливный фильтр чистым дизельным топливом, это обеспечит быстрый пуск двигателя.
Вверните новый топливный фильтр с уплотнительным кольцом в крышку фильтра.
Установите топливный фильтр в кронштейн и закрепите его зажимной гайкой 4 (см. рис. 2.12).
Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек в топливной системе.