8.7.2. Установка


Правильное расположение термостата на дизельных двигателях 2,5 л
Рис. 7.22. Правильное расположение термостата на дизельных двигателях 2,5 л


Установите термостат так, чтобы клапан для удаления воздуха располагался сверху (рис. 7.22).
Установите уплотнительное кольцо в корпус термостата.

Сдвигание зубчатого ремня с натяжного ролика и расположение болтов (1–3) крепления корпуса термостата
Рис. 7.21. Сдвигание зубчатого ремня с натяжного ролика и расположение болтов (1–3) крепления корпуса термостата


Установите корпус термостата и закрепите болтами, затянув их моментом 10 Н·м. На резьбу болта 2 (см. рис. 7.21) нанесите герметик-фиксатор резьбы.
Надвиньте зубчатый ремень на ролик натяжителя.

Ослабление натяжения зубчатого ремня
Рис. 7.20. Ослабление натяжения зубчатого ремня


Торцовым ключом на 8 мм поверните ролик натяжителя зубчатого ремня по часовой стрелке до момента затяжки 15 Н·м, выньте фиксирующий штифт диаметром 2 мм (см. рис. 7.20) и отпустите ключ.

Расположение болтов крепления кожуха зубчатого ремня и кронштейна вентилятора радиатора
Рис. 7.19. Расположение болтов крепления кожуха зубчатого ремня и кронштейна вентилятора радиатора: 1 – болт, 45 Н·м; 2 – болт, 10 Н·м; 3 – болт, 20 Н·м; 4 – болт, 10 Н·м


Установите кронштейн вентилятора радиатора и закрепите болтами (см. рис. 7.19).
Установите поликлиновой ремень.
Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Заведите двигатель и проверьте герметичность системы охлаждения.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2