9.4. Механизм выключения сцепления
Рис. 8.5. Механизм выключения сцепления: 1 – коробка передач; 2 – шпилька с шаровым пальцем, 25 Н·м, 3 – промежуточный элемент; 4 – тарельчатая шайба; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – уплотнение входного вала коробки передач; 7 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 8 – фиксирующая пружина; 9 – рычаг выключения сцепления; 10 – самоконтрящийся болт, 35 Н·м; 11 – подшипник выключения сцепления; 12 – болт, 20 Н·м; 13 – рабочий цилиндр сцепления; 14 – толкатель
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Выпуклая сторона шайбы 4 (рис. 8.5) должна быть направлена к направляющей втулке.
При сборке болт 10 и уплотнительное кольцо 5 необходимо заменить новыми.
Не промывайте подшипник выключения сцепления в растворителе, чтобы не вымыть из него смазку. Подшипник, издающий шум при вращении, необходимо заменить.
При установке рабочая поверхность рычага выключения сцепления смазывается консистентной смазкой Z 381 351 ТЕ.
Фиксирующая пружина 10 крепится на рычаге выключения сцепления.
Шаровой палец 2 и головка толкателя 14 (см. рис. 8.5) смазываются смазкой на основе дисульфида молибдена.
|
Перед установкой рабочего цилиндра привода сцепления в картер коробки передач необходимо посадочную область а (рис. 8.6) смазать тонким слоем смазки.
Рис. 8.7. Крепление рабочего цилиндра привода сцепления: 1 – трубка; 2 – болт; 3 – кронштейн; 4 – рабочий цилиндр
|
Установите и закрепите на рабочем цилиндре кронштейн крепления трубки (рис. 8.7).