18.4. Поворотный кулак

Снятие
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите колпачок с центральной части диска колеса.
На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте болты крепления валов привода к ступицам передних колес.
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите передние колеса.

Расположение датчика ABS (3), зажимов крепления проводов датчиков ABS (2) и износа тормозных колодок (1), болтов (4) крепления суппорта
Рис. 12–11. Расположение датчика ABS (3), зажимов крепления проводов датчиков ABS (2)  и износа тормозных колодок (1), болтов  (4) крепления суппорта



Освободите из зажима 1 (рис. 12–11). провод датчика износа тормозных колодок
Извлеките датчик ABS 3 из поворотного кулака и отсоедините от зажима 2 провода датчика.
Отвинтите болты 4, снимите суппорт переднего тормоза и мягкой проволокой привяжите суппорт к кузову. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге.
Снимите тормозной диск.

Элементы верхнего крепления поворотного кулака
Рис. 12–4. Элементы верхнего крепления поворотного кулака: 1 – гайка и болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески; 2 – шаровые шарниры верхних рычагов передней подвески; 3 – болт крепления наконечника рулевой тяги; 4 – болт с четырехгранной головкой



Вывинтите болты крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (см. рис. 12–4).

Расположение гаек (1 и 3) крепления шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески и болта (2) крепления защитного кожуха
Рис. 12–12. Расположение гаек (1 и 3) крепления шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески и болта (2) крепления защитного кожуха



Отвинтите болты и снимите защитный кожух тормозного диска (рис. 12–12).
Используя съемник шаровых шарниров, извлеките шаровые шарниры нижних удерживающего и управляющего рычагов из поворотного кулака. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей вала привода.
Вывинтите болт с буртиком крепления вала привода.
Отвинтите гайку, извлеките болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески к поворотному кулаку (см. рис. 12–4) и снимите шаровые шарниры с поворотного кулака. Не расширяйте пазы в поворотном кулаке при извлечении верхних поперечных рычагов.
Отклонив в сторону от автомобиля поворотный кулак, извлеките вал привода из ступицы переднего колеса и шаровой наконечник нижнего управляющего рычага из поворотного кулака.
Снимите поворотный кулак с автомобиля.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Ввинтите и затяните болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес моментом 190 Н·м, затем дополнительно доверните их на угол 180°. Затягивайте болты крепления валов привода к ступицам передних колес только на автомобиле, стоящем на колесах.
Отрегулируйте углы установки передних колес.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2