7.1. Общие сведения

Система питания двигателя состоит из многосекционного топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.
Топливный бак расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. Пары топлива улавливаются канистрой с активированным углем – адсорбером

Технические характеристик
Система зажигания

Угол опережения зажигания
устанавливается блоком управления и не регулируется в процессе эксплуатации
Система зажигания двигателя:

шестицилиндрового
искровая, с тремя катушками
восьмицилиндрового
искровая, с четырьмя катушками
Порядок работы цилиндров двигателя:

шестицилиндрового
1–4–3–6–2–5
восьмицилиндрового
1–5–4–8–6–3–7–2
Сопротивление обмотки катушки зажигания

вторичной
14 кОм
первичной
0,5–1,2 Ом
Система впрыска топлива

Частота вращения на режиме холостого хода
650–750 мин–1
Содержание СО
0,2–1,2%
Давление топлива в топливной магистрали:

вакуумный шланг подсоединен
3,2–3,8 бар
вакуумный шланг отсоединен
3,8–4,2 бар
Форсунки:

    Подача (за 30 с)
85–110 мл
    Сопротивление:

Bosch
15–17 Ом
Siemens
13,5–15,5 Ом

Моменты затяжки, Н·м
Свечи зажигания
30
Ленты для крепления топливного бака к кузову
25
Задняя поперечная балка для топливного бака
25
Соединительная гайка крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса
70
Болт крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса
23
Соединительная гайка крепления подводящей топливной трубы к топливной магистрали
25
Соединительная гайка крепления отводящей топливной трубы к топливной магистрали

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2