1.36. Проверка внешнего состояния батареи
Проверьте наличие коррозии на клеммных соединениях, трещин, или ослабления крепления.
При обнаружении коррозии промойте пораженное место водным раствором питьевой соды. Смажьте клеммы консистентной смазкой, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.
Подтяните гайки клемм, чрезмерная затяжка не допускается.
Подтяните скобу крепления батареи, чрезмерная затяжка не допускается во избежание повреждения корпуса батареи.
Предупреждение
Перед обслуживанием батареи остановите двигатель и отключите все электроприборы.
При проверке отсоедините батарею от массы в первую очередь, а соединяйте с массой в последнюю очередь.
Остерегайтесь короткого замыкания батареи инструментом.
Исключите попадание в батарею раствора для промывки.
Проверка уровня электролита
Автомобиль комплектуется как обслуживаемыми, так и необслуживаемыми батареями. Последние имеют клеймо в верхней части (Maintenance Free), уход за такими батареями не требуется.
На обслуживаемых батареях
Уровень электролита должен находиться между отметками на корпусе батареи. Если батарея оборудована встроенным ареометром, то руководствуйтесь показаниями ареометра.
На необслуживаемых батареях
Состояние батареи контролируется по встроенному ареометру.