11.1.6. Пружины или амортизатор стойки подвески

При обнаружении подтекания жидкости из амортизаторов, при потере амортизирующих свойств подвески, в случае усадки или повреждений пружин необходимо оценить объем предстоящих работ и выбрать наиболее целесообразный вариант. В запчасти поставляются стойки, которые можно приобрести в обмен на старые с доплатой. Перед разборкой узла стойки убедитесь в наличии необходимых запасных частей.
Предупреждение

При разборке стойки следует принять меры предосторожности, так как внезапное распрямление пружины может привести к серьезным травмам. Сжатую пружину храните в месте, недоступном для посторонних.


Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стойку (см. подраздел 11.1.5) и зажмите в тиски через ветошь или деревянную проставку.
2. Сожмите пружину стойки приспособлением, чтобы разгрузить стойку.
3. Удалите защитный колпачок гайки штока амортизатора. Отпустите гайку, удерживая шток.
4. Отверните гайку, снимите подшипник стойки, прокладку и шайбу. Проверьте свободу вращения подшипника. Заедающий подшипник замените. Проверьте состояние резиновой прокладки. При наличии трещин, износа и отслоения резины прокладку замените.
5. Снимите тарелку пружины и резиновое кольцо. Поврежденное кольцо замените.
6. Осторожно снимите сжатую пружину и храните ее в стальном шкафу.
7. Снимите со штока защитную трубку и резиновый буфер. Проверьте их состояние и при необходимости замените.
8. Отверните накидную гайку и снимите амортизатор, слейте из него масло.
9. Залейте в амортизатор 20–25 куб.см. масла для двигателя (кроме газонаполненных амортизаторов). Масло обеспечивает отвод тепла к корпусу амортизатора и вязкость заливаемого в амортизатор масла значения не имеет.

10. Сборка выполняется в обратном порядке. Накидную гайку и гайку штока затяните с заданными моментами. Совместите окончание пружины с буртиком на резиновой прокладке пружины и на чашке.
11. Установите стойку на автомобиль в обратном порядке.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2