8.1.3. Рычаг управления КПП

Механизм управления КПП

1. Чехол
2. Верхняя секция рычага
3, 6, 7, 35. Пружинное кольцо
4. Резиновая обойма
5, 8. Шайба
9. Пружина
10. Для штампованного корпуса механизма
11. Подшипник (для штампованного корпуса) или
упорное кольцо (для литого корпуса)
12. Нижний рычаг
13, 27. Заднее крепление корпуса механизма
управления КПП
14. Алюминевая литая колонка переключения
передач
15. Гайка
16, 28. Тяга
17. Скоба
18, 29. Втулка
19, 33. Кольцо
20, 32. Штифт
21, 30. К ползуну КПП
22, 31. Фетровый сальник
23, 36. Фиксатор
24, 40. Нижний подшипник
25. Проводка сигнала заднего хода
26. Скоба проводки
34. Дистанционная шайба
37. Переднее крепление корпуса переключения скоростей
38. Гайка
39. Штамповый корпус переключения скоростей
41. Звукоизоляционная прокладка

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите заднюю скорость, поднимите передок автомобиля.
2. Снимите рукоятку рычага.
3. Снимите чехол и звукоизоляционную набивку.
4. Снимите внутренний чехол, предварительно отсоединив разъем выключателя сигнала заднего хода.
5. Удалите скобу (1) и отсоедините рычаг (2) от тяги КПП (3).
6. На автомобилях со стальным штампованным корпусом механизма управления КПП удалите стопорное кольцо шарнира и снимите рычаг.
7. На автомобилях с литой алюминиевой колонкой переключения передач поверните стопорное кольцо подшипника рычага специальным ключом (или уперевшись 2 отвертками) на 1/4 оборота и достаньте рычаг.

8. Установка выполняется в обратном порядке. На автомобилях с алюминиевой колонкой переключения передач совместите зубцы на пластмассовом стопорном кольце с пазами в колонке и вдавите кольцо до щелчка.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2