BMW 5-й серии E39
E39 — это модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2003 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришёл BMW Е60 в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем S62V8, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме M5 были доступны в кузовах седан и универсал. M5 выпускалась только в кузове седан.Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Для BMW это был огромный шаг вперёд в дизайне после BMW E34. Прямые линии кузова сменили на более плавные, фирменная «четырёхглазая» оптика была убрана под общий плафон, «ноздри» приобрели более округлую форму. Задняя часть так же сильно отличается от предшественника. Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем сиденье способствует увеличение колёсной базы. Салон, так же, как и экстерьер, радикально отличается дизайном от E34, лишь приборная доска осталась почти прежней.
Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где используется чугун), что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36% и, как следствие, улучшилась работа и комфортоной. Конструкция задней подвески, с «подруливающим» действием задних колёс, доводит до совершенства великолепное поведение автомобиля на дороге. Для лучшей развесовки по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.