3.1.1. Общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха.
1. Потяните на себя рукоятку привода замка и откройте капот.
|
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла...
|
3. ...он должен быть между метками «MAX» и «MIN».
|
4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания и на свечах.
|
5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.
Полезный совет
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин — свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
|