8.3.4. Замена вала рулевого управления и промежуточного вала
Рулевая колонка — один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления при наличии следующих дефектов:
– деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданных шарнирах, а также повреждение его клеммовых соединений с валом рулевого управления и валом-шестерней рулевого механизма;
– деформация или повреждение вала рулевого управления, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса и с промежуточным валом.
Вам потребуются два ключа «на 13».
1. Снимите с автомобиля рулевую колонку вместе с промежуточным валом (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
2. Отверните гайку болта клеммового соединения промежуточного и рулевого валов, извлеките болт из проушины карданного шарнира...
|
3. ...и отсоедините промежуточный вал от рулевой колонки.
|
Предупреждение
В случае повреждения кронштейнов рулевой колонки или механизма регулировки ее положения замените трубу рулевой колонки или колонку в сборе. Сварочные работы для устранения повреждений трубы рулевой колонки запрещены.