8.5.3. Замена рулевого механизма
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески, а также ключ «на 13».
1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
Примечание
Необходимость снятия поперечины передней подвески для демонтажа механизма рулевого управления объясняется тем, что из-за особенностей компоновки автомобиля снять рулевой механизм с поперечины, установленной на автомобиль, невозможно.
|
2. Отверните гайки четырех болтов крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески...
|
3. ...и снимите рулевой механизм с поперечины.
|
4. Снимите с картера рулевого механизма скобу его крепления...
5. ...и резиновую подушку.
6. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю и к картеру механизма и снимите трубопроводы.
Примечание
Процесс замены защитных чехлов рулевых тяг описан в подразделе «Замена рулевых тяг».
|
7. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
8. Залейте в бачок рабочую жидкость и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).