9.8.3. Замена дисков тормозных механизмов передних колес
При наличии на рабочей поверхности дисков задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диски. В специализированных мастерских диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения – 19 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для болтов колес, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите колесо.
2. Выверните два болта крепления...
|
3. ...и, не отсоединяя тормозной шланг, снимите суппорт переднего тормозного механизма, закрепив его проволокой на пружине передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
|
6. Аналогично снимите правый тормозной диск.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
|