загрузка...
Matiz/Spark



 
Kalos-Aveo
Nubira/Lacetti
Tacuma/Rezzo
Evanda/Epica2
Captiva

История Chevrolet / Шевроле

Швейцарец по происхождению, Луи Шевроле (Luis Chevrolet) был талантливым автомобильным гонщиком. Эмигрировав в начале века в Америку, вместе со своим братом Артуром, в 1908 году он становится ведущим пилотом в команде Buick Вильяма Дюранта. На волне успеха в объединении и расширении бизнеса по производству автомобилей последний создает еще одну компанию и называет ее именем талантливого швейцарца. Так 3 ноября 1911 года появилась одна из самых известных автомобильных марок — «Шевроле».

Впрочем, к моменту появления первого автомобиля Chevrolet — седана Six, который был представлен в 1912 году, Луи Жозеф уже не работал в компании. А металлический первенец представлял собой шикарный седан, под капотом которого урчал 30-сильный 6-цилиндровый мотор.

В 1915 Шевроле бросает первый вызов Форду «Модели Т» — на рынок выпущена модель «490» ($490). Успешный сбыт этого автомобиля приблизил общую сумму продаж к отметке 100 тысяч. В 1927 Шевроле обгоняет Форд, продав впервые больше 1 миллиона машин. Затем, на протяжении почти 55 лет, автомобили Шевроле были самыми продаваемыми в Соединенных Штатах.
Легенда гласит, что знаменитый логотип «галстук-бабочка» появился в том момент, когда молодой Дюрант увидел этот рисунок на обоях парижской гостиницы, в которой он останавливался. Сохранив кусочек бумаги в бумажнике как сувенир, позже он сделал его эмблемой Шевроле — одним из самых раскрученных и могущественных символов в рекламном бизнесе.
До своего вхождения в империю General Motors в 1917 году, компания представила еще несколько моделей, в частности Little Six и серию H. Ну а в следующее десятилетие подразделение с крестом на радиаторной решетке стало флагманом GM, продавая до миллиона автомобилей в год.

Шевроле стал удачным «мостиком» General Motors, передающим самые последние технические достижения Cadillac, Oldsmobile и Pontiac, стоящих на высших ступенях автомобильной иерархии и даже авиакосмического отделения Hughes в «массы». Действительно, именно на автомобилях Chevrolet впервые в серии появились такие новинки, как радио (1924), независимая подвеска передних колес (1934), тормоза с усилителем, электрические стеклоподъемники и сервопривод регулировок сидений (1954), автоматическая трансмиссия (1950).

Славу Шевроле принесли автомобили, каждое из имен которых имеет собственную уникальную и богатую историю.
История больших внедорожников концерна General Motors началась с Chevrolet Suburban Carryall (suburban означает «пригородный»), появившегося в 1935 году. Свое второе название «Carryal» он получил потому, что его цельнометаллический кузов вмещал с комфортом 8 человек. В 1937 году Carryall начали оснащать съемными задними сиденьями и глухими задними дверями — для перевозки грузов. Во время второй мировой войны эти машины активно использовались как медицинские кареты.
Вплоть до середины 50-х годов Suburban представлял собой полуджип-полугрузовик. И лишь в 1955 году появился полностью новый Suburban, облик которого перекликался с легковыми автомобилями Chevrolet. К созданию машины приложил руку шеф-дизайнер концерна Харли Эрл, автор многих замечательных машин, в том числе родстера Chevrolet Corvette первого поколения.
К 1959 году Suburban окончательно обрел самостоятельный облик, характерными чертами которого стали фары в прямоугольной окантовке и широкие прорези воздухозаборника между капотом и решеткой радиатора. В 1960 году Suburban получил независимую переднюю подвеску, а в 1965 году в списке дополнительного оборудования появился кондиционер.
В 1953 году началось производство едва ли не самой легендарной модели Chevrolet —
спортивного Corvette. Впервые увидев свет, Corvette немедленно стал символом спортивного автомобиля. Толпы поклонников осаждали выставочный зал Моторамы в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке. В считанные дни после начала производства 300 автомобилей нашли своих владельцев. Corvette стал первым массовым американским автомобилем с кузовом и стеклопластика. Пять его поколений сменили друг друга, каждый раз предлагая новый неповторимый стиль.
А рынок уже требовал внедорожников поменьше. Ответом GM стал двухдверный автомобиль Chevrolet Blazer серии К образца 1969 года, построенный на шасси полноразмерного пикапа. K-Blazer был меньше и маневреннее, чем Suburban, но оставался достаточно вместительным. В 1973 году обе машины подверглись серьезной модернизации: стали шире и длиннее, в стандартное оснащение вошли дисковые тормоза передних колес.
В середине 70-х годов маркетинговая служба Chevrolet впервые ввела понятие Sport Utility Vehicle (SUV), которое ныне получило всеобщее признание.
В середине 80-х годов в производственной программе Chevrolet значилось два трехдверных внедорожника по имени Blazer: маленький Blazer серии S/T (длина — 4,3 метра) и большой Blazer серии C/K (длина — 4,7 метра). Машины отличались не только габаритами, но и конструктивно. С моделью Blazer серии С/К был унифицирован Chevrolet Suburban длиной 5,57 метра. Некоторые версии модели Blazer серии S/T носили названия Tahoe и Sport. Лишь в 1995 году было решено развести эти машины по разным нишам: маленький Blazer S/T стали называть просто Blazer, а большой Blazer C/K получил новое имя Chevrolet Tahoe.

Автомобили Chevrolet сегодня – это уникальное сочетание доступной цены, привлекательного дизайна, высокого качества и передовых технологий.

Электромобиль Chevrolet Volt. Экологичный седан гольф-класса, отличающийся довольно приличным запасом хода (почти до 500 км), уже стал небольшой сенсацией на рынке США и получил награды от нескольких автомобильных изданий, был признан «зеленым» автомобилем года, а на недавно открывшемся детройтском автосалоне был награжден американской премией «Автомобиль года». Особенность этой модели в том, он представляет собой нечто среднее между электромобилями и гибридными моделями. То есть, бензиновый мотор у него все же есть, но его тяга на колеса не поступает. Он используется для зарядки батареи, питающей основной мотор — электрический.

Chevrolet Orlando, созданный на основе одноименного концепта, впервые представленного в Париже в 2008 году, - это настоящий семейный автомобиль на все времена, который совмещает практичность и вариативность интерьера семиместного минивэна и дизайн великолепного кроссовера.
По словам Вейна Бреннона, президента и управляющего директора Chevrolet Europe, новый минивэн Orlando играет ключевую роль для дальнейшего продвижения Chevrolet в Европе. «Новый Orlando - начало амбициозной программы по запуску семи новых продуктов в течение последующих 15 месяцев».

«Мы уверены, что в сегменте минивэнов Orlando не только отличное капиталовложение, но и продуманная функциональность, которая так важна покупателям машин этого класса, а также отличная возможность для нас продолжить увеличение объемов продаж в Европе. Я уверен, что запуск этой модели привлечет еще больше новых поклонников Chevrolet».

Скачать Chevrolet Europe TIS GM-TIS.rar 341,44 Мб (Руководство по ремонту GM 2005, 2006, 2007, 2008 года оригинал: Matiz/Spark, Kalos/Aveo, Nubira/Lacetti, Tacuma/Rezzo, Evanda запускается любым браузером index.html)


Site Search