8.1. Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения

Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
Причина неисправности
Способ устранения
Увеличенный угол свободного хода рулевого колеса
Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор
Отрегулировать зацепление пары гайка-сектор
Появление зазора в подшипниках винта
Отрегулировать подшипник винта
Чрезмерный износ детали шарниров тяг и их крепления
Заменить изношенные детали
Повышенный люфт ступиц колес
Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес
Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки
Затянуть ослабленные гайки
Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме
Чрезмерный износ винта или вала-сектора, выкрашивания или вмятины на их поверхности
Заменить винт-гайку или вал-сектор
Слабая фиксация рулевой колонки
Ослабление механизма фиксации колонки
Отрегулировать механизм фиксации колонки
Повышенное усилие поворота рулевого колеса (<тяжелый руль>)
Задир втулок шкворня
Заменить втулки и шкворень
Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулака
Заменить втулки и шкворень
Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике)
Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла.Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя
Течь смазки из рулевого механизма
Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма
Заменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца
Люфт рулевой колонки
Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов
Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2