8.1. Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
|
|
Причина неисправности
|
Способ устранения
|
Увеличенный угол свободного хода рулевого колеса
|
|
Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор
|
Отрегулировать зацепление пары гайка-сектор
|
Появление зазора в подшипниках винта
|
Отрегулировать подшипник винта
|
Чрезмерный износ детали шарниров тяг и их крепления
|
Заменить изношенные детали
|
Повышенный люфт ступиц колес
|
Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес
|
Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки
|
Затянуть ослабленные гайки
|
Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме
|
|
Чрезмерный износ винта или вала-сектора, выкрашивания или вмятины на их поверхности
|
Заменить винт-гайку или вал-сектор
|
Слабая фиксация рулевой колонки
|
|
Ослабление механизма фиксации колонки
|
Отрегулировать механизм фиксации колонки
|
Повышенное усилие поворота рулевого колеса (<тяжелый руль>)
|
|
Задир втулок шкворня
|
Заменить втулки и шкворень
|
Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулака
|
Заменить втулки и шкворень
|
Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике)
|
Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла.Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя
|
Течь смазки из рулевого механизма
|
|
Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма
|
Заменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца
|
Люфт рулевой колонки
|
|
Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов
|
Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки
|