14.12. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев
Пятно контакта в шестернях главной передачи
|
|
|
|
Это – эффективный способ регулировки зацепления шестерен. Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами.
|
Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую.
|
|
Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню, до истирания краски в местах контакта зубьев.
|
Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни, с выпуклой и вогнутой стороны (см. рис.).
Если пятно контакта расположено на вершине зубьев – необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания – уменьшить.
Если пятно контакта смещено к центру шестерни – необходимо увеличить
зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу – уменьшить
(см. Регулировка подшипников дифференциала
и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи).
После проведения всех регулировочных работ и сборки главной передачи не забудьте залить в задний мост 1,65 л трансмиссионного масла.
|
|