16.3. Замена амортизаторов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Основные причины замены – неэффективное гашение колебаний, стуки в подвеске, течь амортизаторной жидкости. Вынимаем запасное колесо, его рамку и отгибаем коврик.
Ключом “на 17” расконтриваем и отворачиваем верхнюю гайку штока амортизатора, придерживая нижнюю таким же ключом.
Отворачивая нижнюю гайку штока, удерживаем его от проворота ключом “на 6” или специальным ключом.

Вынимаем стальную шайбу и резиновую подушку крепления штока.

Ключом “на 19” отворачиваем гайку крепления амортизатора к подкладке рессоры...

...и, покачав амортизатор из стороны в сторону,...

...снимаем его.

Если установка нового амортизатора производится в одиночку, то сначала прикрепляем амортизатор к мосту. Растягивая амортизатор, вставляем его шток в отверстие кузова. Опускаем автомобиль до касания колес и наживляем гайки.
Если вы работаете вдвоем, то установку амортизатора лучше начать с его крепления к кузову. Один из работающих вставляет амортизатор снизу, а другой, из багажника, наживляет гайку. Приподняв домкратом задний мост или опустив машину на колеса, надеваем амортизатор на шпильку подкладки рессоры. Окончательно затягиваем гайки крепления амортизатора, поставив автомобиль на колеса.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2