Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воздуха, попавшего туда после замены масла, фильтра и других работ, связанных с нарушением герметичности системы. Признаки наличия воздуха: подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения, пена в бачке.
|
Вывевшиваем передние колеса, доливаем масло в бачок до нормы.
|
Поворачиваем рулевое колесо 5–10 раз до крайнего положения в обе стороны. Если масло из системы было слито, то чтобы ускорить заполнение гидросистемы рулевого управления маслом – ключом “на 10” выворачиваем клапан из крышки рулевого механизма, поворачиваем 3–4 раза рулевое колесо в обе стороны, устанавливаем клапан на место и доливаем масло.
При среднем положении рулевого колеса запускаем двигатель на 10–15 с, рулевое колесо при этом не вращаем.
Заглушив двигатель, доливаем масло. Запускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем рулевое колесо по очереди, в обе стороны, до упора но не задерживая его в крайних положениях. После того как прекратится выделение пузырьков в масляном бачке – останавливаем двигатель.
|
Доливаем масло, проверив его уровень по щупу.
|
|