20.1. Описание конструкции
Кузов ГАЗ-3110 типа седан, несущей конструкции, трехобъемный, четырехдверный. Каркас кузова состоит из подмоторной рамы с брызговиками, панелей пола с усилительными поперечинами и порогами, панелей передка и задка и др. Детали и узлы кузова соединены между собой сваркой. Съемные панели и узлы: капот, двери, нижняя панель передка с решеткой радиатора, передние крылья, крышка багажника, лючок топливного бака, нижняя панель задка.
Двери с опускными стеклами. В передние двери встроены зеркала заднего вида, регулируемые из салона. Ветровое стекло безосколочное, трехслойное, полированное. Остальные стекла закаленные, полированные. Заднее стекло с элементом обогрева.
Спереди и сзади кузова на металлических кронштейнах установлены бамперы, представляющие собой неразъемную металло-пластмассовую конструкцию. К верхней поверхности могут быть прикреплены хромированные молдинги.
Передние сиденья раздельные с подголовниками, регулируются по высоте и в горизонтальном направлении. Спинки сидений регулируются по углу наклона и величине жесткости в области поясницы. Передние сиденья оборудованы ремнями безопасности.
Задние сиденья с откидным подлокотником.
Салон автомобиля оборудован энергопоглощающей панелью приборов. На панели установлены: комбинация приборов, электровыключатели, органы управления вентиляцией и отоплением, вещевой ящик, полка, прикуриватель, пепельница, радиоприемник, двухдиапазонные динамики.
На тоннеле пола установлена пластмассовая консоль панели приборов с ящиками для мелких вещей, кассетницей и пепельницей для задних пассажиров. Под консолью проложены воздуховоды системы отопления. Радиатор отопления и вентилятор с приводом от электродвигателя объединены пластмассовым кожухом, установленным под панелью приборов со стороны пассажира. В салоне, на пол кузова положен цельноформованный водонепроницаемый ковер. Под ковром проложены термошумоизоляционные прокладки.
Обивка багажного отсека выполнена из декоративного войлока с латексной пропиткой или коврового покрытия.
Нижняя наружная часть кузова, брызговики колес, внутренние полости крыльев и багажное отделение внутри покрыты составом БМП-1 или эластичной мастикой “Пластизоль” Д11-А. Панели пола в салоне и панели воздухопритока оклеены битумными листами. Внутренние поверхности панелей дверей обработаны битумной мастикой № 579.