4.1. Описание конструкции

В систему питания двигателя ЗМЗ-402 входят: топливный бак, два топливопровода, насос, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор с приводами дроссельной и воздушной заслонок и воздушный фильтр с корпусом.

Топливо из бака по топливопроводу поступает к диафрагменному насосу. Он приводится в действие от эксцентрика распределительного вала, который действует на рычаг привода насоса. На подводящем штуцере насоса установлен фильтр из мелкой латунной сетки. При неработающем двигателе подкачка топлива в карбюратор производится рычагом ручного привода насоса. В нижней части корпуса насоса имеется отверстие. Подтекание из него топлива свидетельствует о негерметичности диафрагмы. Далее топливо проходит через топливный фильтр, состоящий из корпуса, пластикового стакана-отстойника и фильтрующего элемента. Затем топливо поступает в карбюратор К-151.

Лишнее топливо отводится из карбюратора обратно в бак по дренажному (сливному) топливопроводу.

ВНИМАНИЕ! Перед вытягиванием ручки тяги воздушной заслонки необходимо нажать на педаль “газа”.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2