Снимаем воздушный фильтр. (см. Замена воздушного фильтра).
|
Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.
|
|
Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом “на 10” отворачиваем три гайки...
|
|
...и снимаем корпус воздушного фильтра.
|
|
Отсоединяем штекер от микропереключателя.
|
|
Отсоединяем подводящий...
|
|
...и отводящий топливные шланги.
|
|
Отсоединяем шланг термовыключателя системы рециркуляции отработавших газов.
|
|
Отсоединяем первый шланг клапана системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
|
|
Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания…
|
|
...и второй шланг клапана системы ЭПХХ.
|
|
Отсоединяем шланг отвода картерных газов.
|
|
Придерживая гайку ключом “на 8”, ключом “на 7” отворачиваем болт на 1-2 оборота,...
|
|
...затем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки.
|
|
Ключом “на 10” отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок.
|
|
Ключом “на 13” отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.
|
|
Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок.
|
|
Снимаем карбюратор с двигателя.
|
|
Под ним установлены две изолирующие прокладки.
|
Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме. Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.
Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.
Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться. Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.
|