9.2.11. Регулировка давления в магистрали

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон.
3. Снимите масляный фильтр.
4. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости.
5. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.
6. Снимите узел клапана, при этом соблюдайте осторожность, чтобы он не упал.
7. Поверните регулировочный винт распределителя так, чтобы давление в магистрали достигло требуемого значения. Вращение винта по часовой стрелке приводит к уменьшению давления и, наоборот, против часовой стрелки – к увеличению.

Номинальное давление: 860–900 кПа
Изменение давления при повороте винта на 1 оборот: 38 кПа

8. Проверьте, что уплотнительное кольцо установлено на верхней части корпуса клапана, в месте, показанном на рисунке.
9. Замените уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.
10. Установите корпус клапана в картер и вставьте разъем электромагнитного клапана в картер. Убедитесь, что зубчатая часть разъема установлена так, как показано на рисунке.
11. Затяните болты крепления корпуса моментом затяжки 10–12 Н•м.
12. Установите масляный фильтр.
13. Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.
14. Залейте требуемое количество трансмиссионной жидкости в автоматическую коробку передач.
15. Проверьте давление в магистрали.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2