2.6.4. Снятие двигателя и коробки передач в сборе

Снятие
Снимите аккумуляторную батарею.

Воздуховод воздушного фильтра
Рис. 2.230. Воздуховод воздушного фильтра


Отсоедините воздуховод воздушного фильтра (рис. 2.230).
Отсоедините разъемы перечисленные ниже.
Пучка проводки двигателя (генератор, стартер и т.д.).
Датчика положения дроссельной заслонки.
Выключателя по давлению усилителя рулевого управления, датчика-выключателя по давлению масла.
Выключателя ламп заднего хода.
Электромагнитного клапана АКПП, выключателя запрещения запуска.
Датчика температуры охлаждающей жидкости.
Катушки зажигания и коммутатора (силового транзистора).
Клапана регулятора холостого хода.
Датчиков абсолютного давления и температуры воздуха.
Кислородного датчика.
Слейте охлаждающую жидкость
Отсоедините шланги системы охлаждения рабочей жидкости АКПП.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не проливайте масло или другую жидкость. Заглушите отсоединенные трубки или шланги, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц внутрь.


Снятие верхнего шланга радиатора
Рис. 2.231. Снятие верхнего шланга радиатора


Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора со стороны двигателя, затем снимите радиатор в сборе (рис. 2.231).
Отсоедините провод «массы» двигателя.
Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов.
Отсоедините оба шланга (подводящий и отводящий) отопителя со стороны двигателя.
Отсоедините (со стороны двигателя) трос педали акселератора и трос системы поддержания постоянной скорости.
Отсоедините основной топливопровод, шланг возврата топлива и шланг системы улавливания паров топлива (со стороны двигателя).
Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.

Трос выключения сцепления
Рис. 2.232. Трос выключения сцепления


На моделях с АКПП: отсоедините трос управления АКПП. На моделях с МКПП отсоедините трос выключения сцепления (рис. 2.232).

Шланги насоса усилителя рулевого управления
Рис. 2.233. Шланги насоса усилителя рулевого управления


Отсоедините оба шланга от насоса усилителя рулевого управления (рис. 2.233).
В моторном отсеке: снимите грязевой щиток рулевого механизма и отсоедините от механизма карданный шарнир рулевого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пометьте относительное положение карданного шарнира и вала рулевого механизма

Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
Снимите с поворотного кулака тормозной суппорт. Подвесьте суппорт на стойке на проволоке (не за тормозной шланг).
Отверните нижний болт крепления стойки, снимите болт.

Сливные пробки коробок передач
Рис. 2.234. Сливные пробки коробок передач


Слейте масло из коробки переключения передач (рис. 2.234).

Крепление переднего глушителя
Рис. 2.235. Крепление переднего глушителя


Отверните болты крепления переднего глушителя (рис. 2.235).
На моделях с МКПП: снимите тягу управления переключением передач.
Закрепите на подкатном домкрате специальный переходник и отрегулируйте его по подрамнику.

ПРИМЕЧАНИЕ
Еще раз проверьте, все ли разъемы проводки и тросы управления отсоединены от двигателя и КПП

Снимите боковую опору двигателя и опору КПП.

Болты крепления подрамника
Рис. 2.236. Болты крепления подрамника


Отверните болты крепления подрамника (рис. 2.236).

Снятие двигателя
Рис. 2.237. Снятие двигателя


Снимите приводные валы. Опустите двигатель и КПП на домкрате, снимите переднюю и заднюю опоры двигателя (рис. 2.237).
Снимите двигатель и КПП.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2