5.6. Регулировка карбюратора
Регулировка повышенных оборотов холостого хода
Повышенные обороты холостого хода устанавливаются при открытии дроссельной заслонки на определенный угол через механическую тягу. Угол открывания дроссельной заслонки первичной камеры при нахождении кулачка регулятора быстрого холостого хода в положении 1 должен быть 16° С , вторичной – 18° С .
Регулировка дроссельной заслонки первичной камеры
1 – воздушная заслонка 2 – тяга воздушной заслонки 3 – дроссельная заслонка первичной камеры 4 – измеряемый зазор 5 – дроссельная заслонка вторичной камеры 6 – кулачок повышенных оборотов холостого хода |
Дроссельная заслонка первичной камеры открывается винтом регулировки повышенных оборотов холостого хода при полном закрытии воздушной заслонки. Угол открытия дроссельной заслонки первичной камеры проверяется следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Регулировка рычага переключения на пониженную передачу (рычага kick-down-режима)
1 – дроссельная заслонка первичной камеры
(полностью закрыта) 2 – винт 3 – контргайка 4 – kick-down-рычаг 5 – пластина рычага возврата 6 – ролик |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Регулировка воздушной заслонки на автомобилях Amigo/ MU/ Jazz 1988-1995
гг.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Регулировка привода ограничения оборотов при полном открытии дроссельной заслонки на автомобилях Amigo/ MU/ Jazz 1988-1995 гг.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Регулировка дроссельных заслонок первичной и вторичной камер на автомобилях Amigo/ MU/ Jazz 1988-1995 гг.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|