1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Снимите нижний кожух (если предусмотрен). |
3. Снимите воздушный фильтр (на двигателях
4ZD1) или воздуховод и шланг (на двигателях 4ZE1). Заглушите отверстия. |
4. Нанесите опознавательные метки на все разъемы
и шланги. |
5. Отсоедините от трансмиссии разъем выключателя
заднего хода и трос привода спидометра. |
6. Снимите селектор трансмиссии в следующем
порядке: |
6.1. Установите селектор в положение N. |
6.2. Снимите с напольной секции передний щиток. |
6.3. Приподнимите чехол селектора и уплотнитель. |
6.4. Отверните болты крышки селектора и снимите
селектор. |
7. Снимите рычаг управления раздаточной коробкой
в следующем порядке: |
7.1. Переведите рычаг в положение Н (кроме двигателей
2,8 л) или 2Н (на двигателях 2,8 л). |
7.2. Приподнимите чехол селектора и уплотнитель. |
7.3. Отверните болты крепления рычага. |
7.4. Достаньте рычаг из раздаточной коробки. |
8. Поднимите весь автомобиль и установите на
подставки. Снимите передние колеса. |
9. Слейте трансмиссионную жидкость и масло из
картера раздаточной коробки. |
10. Снимите указатель уровня трансмиссионной
жидкости. |
11. Отсоедините тягу от рычага трансмиссии. |
12. Отсоедините от трансмиссии трос переключения
на пониженную передачу. |
13. Отсоедините от трансмиссии трубки охладителя,
заглушите трубки. |
14. На автомобилях с одним карданным валом отверните
гайки крепления фланца вала к фланцу хвостовика главной передачи.
Опустите вал и достаньте из трансмиссии. |
15. На автомобилях с 2-секционным карданным
валом выполните следующие процедуры: |
15.1. Отверните гайки крепления фланца задней
секции вала к фланцу хвостовика главной передачи. |
15.2. Отверните гайки крепления фланца задней
секции вала к фланцу передней секции и снимите задний вал. |
15.3. Отверните болты крепления средней опоры
к кузову, сместите переднюю секцию вала назад и снимите с автомобиля. |
16. Снимите карданный вал переднего моста, для
чего отверните болты шлицевого фланца вилки карданного шарнира и снимите
передний вал с раздаточной коробки. |
17. Отверните болты крепления и снимите стартер. |
18. Отверните гайки крепления передней выхлопной
трубы к выпускному коллектору, снимите кронштейн с картера трансмиссии,
разберите соединение со средней секцией глушителя и отсоедините переднюю
трубу. |
19. Присоедините крюк к задней части выпускного
коллектора. |
20. Присоедините таль подъемника к крюкам на
двигателе и вывесите силовой агрегат. |
21. На двигателях 2,8 л снимите каталитический
нейтрализатор и кронштейн ручного тормоза. |
22. Установите подставку, уперев в картер трансмиссии. |
23. Отверните гайки крепления задней опоры к
трансмиссии. |
24. Отверните гайки и болты крепления задней
опоры к боковому кронштейну и снимите опору. |
25. Отверните болты крепления картера трансмиссии
к двигателю. |
26. Сместите картер трансмиссии назад. |
27. Осторожно опустите трансмиссию. |