1.4.9. Рулевое управление

Регулировка рулевого управления
Свободный ход (люфт) рулевого колеса при нормальных зазорах в рулевом управлении и положении управляемых колес, соответствующем движению автомобиля по прямой, не должен превышать 5° при измерении по ободу колеса. Если свободный ход больше, выполните следующее:
убедитесь в отсутствии зазоров в подшипниках ступиц передних колес;
проверьте, поворачивая рулевое колесо в одну и другую сторону, нет ли стука и свободного хода в шарнирах рулевого механизма, рулевых тягах, нижнего рычага и в стойке передней подвески. При наличии неисправности изношенные узлы замените;
проверьте и при необходимости подтяните детали крепления рулевого колеса, рулевой колонки, карданного вала, картера рулевого механизма, наконечников рулевых тяг.
Если свободный ход больше допустимого, обратитесь на станцию технического обслуживания.
Конструкция реечного рулевого механизма и шаровых шарниров рулевых тяг обеспечивает автоматическую компенсацию зазоров, появляющихся при эксплуатации, а также защиту трущихся деталей от попадания воды и грязи, не требует регулировки и пополнения смазки на протяжении длительного срока при условии сохранения герметичности защитных чехлов, так как при их повреждении резко снижается работоспособность узлов.
Эти работы проводят только при разборке и сборке рулевого механизма и шарниров рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените новыми.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2