- Ослабьте гайки передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса.
- Промаркируйте положение и отсоедините от держателя крестовины ведущей шестерни дифференциала передний карданный вал (Глава
Сцепление и трансмиссионная линия), затем подвяжите вал в стороне куском проволоки.
- Подоприте сборку моста либо одним домкратом, установленным под дифференциал, либо двумя, заведенными под каждый их рукавов (последний способ дает лучшую балансировку). Отболтите нижние рычаги подвески от моста (Раздел
Снятие и установка рычагов передней подвески).
- Отболтите стойки стабилизатора и амортизаторы от передней части картера моста (Разделы
Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости и Снятие и установка задних амортизаторов).
- Отсоедините реактивную штангу от кронштейна моста (Раздел
Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески).
- Медленно опустите сборку моста так, чтобы винтовые пружины полностью растянулись. Если для подпирания моста используется лишь один домкрат, попросите помощника придержать мост справа при его опускании. Извлеките пружину из-под автомобиля.
- Проверьте пружину на наличие дефектов и следов коррозии, которые способны вызвать преждевременный выход ее из строя. В случае необходимости произведите замену.
- Установку производите в обратном порядке. Удостоверьтесь в правильности посадки винтовой пружины (см.
иллюстрацию). Весь крепеж затяните с требуемым усилием.
|
|