1. Поднимите автомобиль и закрепите
на опорах. |
2. Выверните четыре гайки крепления
колеса. |
3. Снимите колесо. |
4. Отогните буртик и отверните гайку
крепления приводного вала к ступице и выверните два болта крепления
тормозного диска. |
5. Снимите суппорт и тормозной диск. |
|
6. Установите измерительный наконечник
индикатора часового типа на торец ступицы переднего колеса и, перемещая
ступицу вдоль оси, измерьте люфт подшипника.
Предельно допустимый люфт: 0,05 мм
|
7. Установите суппорт и тормозной
диск. |
8. Затяните гайку с буртиком крепления
приводного вала и два болта крепления тормозного диска.
Момент затяжки:
Гайка с буртиком: 210-279 Н•м
Болты: 9,8–15 Н•м
|
9. Установите колесо. |
10. Затяните гайки крепления колеса.
Момент затяжки: 88–118 Н•м
|
11. Опустите автомобиль. |