1. Установите резиновые
опоры на картер рулевой передачи. |
|
2. Пластиковым молотком установите
кронштейны. |
3. Нанесите тонкий слой трансмиссионной
жидкости на уплотнительное кольцо круглого сечения и уплотнительное
кольцо.. |
4. Установите уплотнительное кольцо
круглого сечения в канавку зубчатой рейки. |
5. Установите уплотнительное кольцо
в канавку зубчатой рейки. |
Предупреждение
Будьте осторожны,
чтобы не порвать или повредить рабочую кромку уплотнительного кольца.
|
|
6. Вручную установите уплотнительное
кольцо так, чтобы оно вошло в канавку. |
|
7. Нанесите тонкий слой смазки
на плоскую поверхность вставки кожуха. |
8. Соедините уплотнение рейки со
смазанной плоской поверхностью вставки кожуха. |
|
9. Нанесите тонкий слой трансмиссионной
жидкости на внутреннюю и внешнюю части вставки кожуха и уплотнение
рейки. |
|
10. Установите вставку кожуха
и уплотнение рейки на специальный инструмент. |
|
11. Вставьте специальный инструмент
в гнездо вала шестерни. |
12. Наверните и затяните гайки специального
инструмента. |
13. Возвратите вал специального
инструмента насколько возможно и вдавите уплотнительное кольцо и вставку
кожуха. |
|
14. Снимите специальный инструмент. |
15. Нанесите смазку на литиевой
основе (NLGI №2) на поверхность трения и зубья зубчатой рейки. |
16. Специальным инструментом вдвиньте
зубчатую рейку в картер рулевой передачи со стороны шестерни привода. |
|
17. Снимите специальный инструмент. |
18. Нанесите сбой герметика на резьбовую
часть втулки. |
19. Установите втулку в картер рулевой
передачи. |
|
20. Затяните втулку, при этом
уплотнение рейки должно войте в трубу.
Момент затяжки: 88–98 Н•м
|
21. Соедините специальный инструмент
с кожухом цилиндра. |
22. Соедините вакуумный насос со
специальным инструментом. |
23. Создайте разрежение 400 мм.
рт. ст. |
|
24. Проверьте, что вакуум поддерживается
в течение как минимум 30 секунд. В противном случае проверьте уплотнение
и сборку. |
25. Закрепите кожух шестерни в тисках
так, чтобы более низкое отверстие для подшипника было направлено вверх. |
26. Нанесите тонкий слой трансмиссионной
жидкости на нижний подшипник и установите его в картер. |
|
27. Вдавите подшипник в картер
шестерни крышкой шестерни. Затяните пробку до момента резкого увеличения
прилагаемого крутящего момента. |
28. Нанесите смазку на литиевой
основе (NLGI №2) на зубья шестерни. |
29. Нанесите тонкий слой трансмиссионной
жидкости на уплотнительное кольцо и поверхность трения регулирующего
клапана. |
30. Установите вал шестерни в картер. |
Предупреждение
Будьте осторожны,
чтобы не повредить масляное уплотнение с зубьями шестерни. Будьте
осторожны, чтобы не повредить рабочую кромку уплотнительного кольца
и регулирующего клапана.
|
|
|
31. Нанесите тонкий слой трансмиссионной
жидкости на подшипник вала и установите его. |
32. Нанесите тонкий слой трансмиссионной
жидкости на масляное уплотнительное кольцо и смажьте выступ смазочным
материалом на литиевой основе (NLGI №2). |
33. Установите специальный инструмент
(втулку) на шлицы вала шестерни. |
|
34. Надвигая по специальному
инструменту (втулке) установите масляное уплотнительное кольцо в картер
рулевой передачи. |
35. Втулкой соответствующего диаметра
и молотком установите масляное уплотнительное кольцо так, чтобы видно
было углубление для установки пружинного кольца. |
Предупреждение
При монтаже
прижмите масляное уплотнительное кольцо.
|
|
36. Временно установите соединитель
со стороны трубы картера рулевой передачи. |
37. Наверните контргайку на вал
шестерни до контакта соединительной тяги трубой картера рулевой передачи. |
|
38. Затяните контргайку.
Момент затяжки: 39–49 Н•м
|
39. Нанесите тонкий слой герметика
на резьбу крышки картера. |
|
40. Установите крышку картера.
Момент затяжки: 44–54 Н•м
|
|
41. Керном, в двух местах, зачеканьте
крышку в картере. |
42. Закрепите картер рулевой передачи
в тисках так, чтобы скользящий упор находился сверху. |
43. Смажьте скользящий упор смазочным
материалом на литиевой основе (NLGI №2). |
|
44. Установите скользящий упор
в картер. |
45. Установите зубчатую рейку в
центральном положении. |
46. Затяните пробку скользящего
упора моментом затяжки 9,8 Н•м и ослабьте ее. |
47. Затяните пробку скользящего
упора моментом затяжки 4,9±0,5 Н•м затем ослабьте ее на 45°. |
|
48. Нанесите тонкий слой герметика
на резьбу пробки скользящего упора. |
|
49. Установите, и затяните контргайку.
Момент затяжки: 49–59 Н•м
|
50. Закрепите картер рулевой передачи
в тисках. |
|
51. Установите рулевую тягу на
рулевую передачу.
Момент затяжки: 108–128 Н•м
|
|
52. Установите новый цилиндрический
штифт. |
53. Заполните новый защитный чехол
рулевой передачи требуемым количеством смазочного материала.
Смазочный материал (KTSG 06): около 30 г
|
54. Нанесите тонкий слой герметика
на поверхность защитного чехла, устанавливаемую на картер рулевой
передачи. |
55. Нанесите тонкий слой смазочного
материала на внутреннюю поверхность защитного чехла, устанавливаемую
на рулевую тягу. |
56. Надвигая по рулевой тяге, установите
защитный чехол рулевой передачи. Закрепите большую сторону чехла проволокой
обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4,5 раза. |
Предупреждение
Будьте осторожны,
чтобы не повредить провод крепления чехла.
|
|
57. Закрепите чехол с меньшей
стороны хомутом. |
|
58. Наверните контргайку рулевой
тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните
наконечник рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием
наконечника. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги. |
|
59. Закрепите картер рулевой
передачи в тисках так, чтобы отверстия для маслопроводов располагались
сверху. |
60. Установите кронштейн маслопровода
к маслопроводам и картеру рулевой передачи и закрепите двумя болтами
и гайками.
Момент затяжки: 39–49 Н•м
|