15.4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
1 – гайки крепления серьги стабилизатора;
2 – серьга стабилизатора;
3 – монтажный болт;
4 – кронштейн стабилизатора; |
5 – втулка стабилизатора;
6 – стабилизатор;
7 – гайка крепления рулевой передачи |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и закрепите на опорах. |
2. Снимите колесо. |
3. Снимите брызговик моторного
отсека. |
4. Выверните гайки и отсоедините
серьги стабилизатора от стабилизатора. |
|
5. Выверните гайки и отсоедините
серьги стабилизатора от нижних рычагов передней подвески. |
6. Выверните две гайки крепления
кронштейна рулевой передачи и временно сдвиньте рулевую передачу. |
|
7. Приспособлением OK201 170
AA0 поддержите двигатель и выверните шесть болтов крепления поперечной
балки. |
8. Опустите поперечную балку настолько,
чтобы можно было вывести стабилизатор из-под поперечной балки. |
9. Снимите стабилизатор. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите втулку стабилизатора
в соответствии с установочными метками, нанесенными на стабилизатор. |
2. Установите стабилизатор позади
поперечной балки. |
3. Поднимите поперечную балку на
место и закрепите шестью болтами.
Момент затяжки: 93–127 Н•м |
|
4. Затяните две гайки крепления
кронштейна рулевой передачи.
Момент затяжки: 31–46 Н•м |
5. Установите серьги стабилизатора
на нижние рычаги и закрепите их гайками.
Момент затяжки: 43–61 Н•м |
|
Предупреждение
Затяните гайки крепления
серьги стабилизатора на нижних рычагах требуемым моментом после установки автомобиля
на колеса (под нагрузкой).