|
1. Омметром проверьте проводимость
между контактами разъема двигателя. В положении OFF проводимость должна
быть между контактами 1 и 4, в положении LOW – между контактами 1
и 3, и в положении HIGH – между контактами 2 и 3. |
2. Если проводимость отсутствует,
замените двигатель. |
|
3. Проверьте частоту вращения
двигателя при подаче дополнительными проводами напряжения аккумуляторной
батареи на контакты разъема двигателя. Подсоедините отрицательную
клемму аккумуляторной батареи к контакту 3 разъема. При подсоединении
положительной клеммы аккумуляторной батареи к контакту 1 двигатель
должен вращаться с низкой частотой вращения, а при подсоединении к
контакту 2 двигатель должен вращаться с высокой частотой вращения. |
|