17.10. Ремень привода компрессора кондиционера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобилях с усилителем рулевого управления снимите ремень привода следующим образом:
   – ослабьте болт A;
   – ослабьте гайки C;
   – ослабьте гайки B;
   – ослабьте болт D;
   – снимите ремень привода.
2. На автомобилях без усилителя рулевого управления снимите ремень привода следующим образом:
   – ослабьте гайки A;
   – ослабьте болт B;
   – снимите ремень привода.
3. На автомобилях с усилителем рулевого управления отрегулируйте натяжение ремня привода следующим образом:
   – ослабьте болт А и гайки B и C;
   – вращая регулировочный болт, добейтесь требуемого натяжения ремня. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня;
   – затяните болт А и гайки B и C.
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера:
   Новый: 8 – 9 мм
   Бывший в употреблении: 9 – 10 мм
Момент затяжки:
   Болт А: 37–53 Н•м
   Гайка В: 19–25 Н•м
   Гайка С: 32–46 Н•м
4. На автомобилях без усилителя рулевого управления отрегулируйте натяжение ремня привода следующим образом:
   – ослабьте гайки A;
   – вращая регулировочный болт В, добейтесь требуемого натяжения ремня. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня;
   – затяните гайки A.
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера:
   Новый: 8–9 мм
   Бывший в употреблении: 9–10 мм
Момент затяжки гайки А: 31–34 Н•м
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2