11.16.3. Проверка системы кондиционирования на автомобиле
1. Проверьте ребра теплообменника конденсатора на наличие повреждений и загрязнений. Если ребра загрязнены, очистите их водой под давлением.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны: не повредите ребра конденсатора.
|
2. Убедитесь, что приводной ремень установлен правильно и его ребра правильно расположены в канавках шкивов.
|
3. Проверьте натяжение ремня. Если не будет поддерживаться оптимальное натяжение, проскальзывание ремня снизит эффективность работы кондиционера и сократит срок службы ремня. чтобы избежать этого, периодически проверяйте натяжение ремня: нажмите на него с усилием 100 Н в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и измерьте его прогиб. Прогиб ремня должен составлять 5–5,5 мм.
|
4. Пустите двигатель.
|
5. Включите кондиционер и проверьте работу кондиционера в каждом положении переключателя кондиционера.
|
6. Проверьте работу электромагнитной муфты.
|
7. Проверьте увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Когда включается электромагнитная муфта, частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу должна увеличиваться.
|
8. Проверьте работу электродвигателя вентилятора теплообменника конденсатора.
|
9. Если охлаждение отсутствует или недостаточное, проверьте наличие утечек. С помощью определителя утечек газа проверьте каждый элемент системы кондиционирования.
|