4.4.3. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
|
2. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки, она должна быть полностью открыта. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.
|
3. Извлеките из прорезей втулки оболочки троса пружинную скобу и перемещением вперед в отверстии резинового фиксатора добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся дроссельной заслонке перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте втулку оболочки троса в новом положении, установив скобу в соответствующие прорези.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 3 мм.
|