9.12. Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками

—46. Резиновые уплотнители
Рис. 9–46. Резиновые уплотнители: 1 — капота; 2 — соединителя бампера; 3 — нижний уплотнитель стекла двери; 4 — ветрового и заднего стекол; 5 — опускного стекла; 6 — каркас уплотнителя; 7 — кант уплотнителя; 8 — проема двери; 9 — крышки багажника; 10 — неподвижного стекла двери; 11 — рамы ветрового окна; 12 — передней стойки

Герметизация кузова обеспечивается применением различных резиновых уплотнителей (рис. 9–46), уплотнительных мастик, резиновых заглушек дпя технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая или устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте, чтобы каркас сминался, а на уплотнителях образовывались гофры.
При установке уплотнителей проемов дверей нанесите под уплотнители клей 88-НП-35 от верхней кромки заднего крыла по верху проемов дверей и по центральной стойке до порогов дверей.

—47. Места нанесения уплотнительной мастики в проемах дверей
Рис. 9–47. Места нанесения уплотнительной мастики в проемах дверей

После установки дверей по углам петель нанесите уплотнительную мастику 51-Г-7, как показано на рис. 9–47. При замене или перестановке уплотнителей дверных проемов нанесите уплотнительную мастику 51-Г-7 в верхние углы центральных стоек.
Швы контактной точечной сварки, которой сварены штампованные детали кузова, не дают плотного соединения. Они подвержены интенсивной коррозии, особенно на изгибах листов с малыми радиусами скругления и в местах перенапряжения металла.
От попадания влаги и грязи сварные швы на автозаводе загерметизированы пластизолем Д-4А.

—48. Сварные швы и стыки, на которые наносятся уплотнительная мастика (вид кузова слева): 1 — переднего крыла с передней панелью передка; 2 — соединителя крыла с крылом и брызговиком; 3 — усилителя крыла с верхней поперечиной передка; 4 — сточных желобков капота с крыльями и рамой ветрового окна; 5 — щитка передка и коробки воздухопритока с панелью передка и с боковыми панелями; 6 — крыши с рамой ветрового окна; 7 — желобков крыши с панелью и боковинами крыши; 8 — верхнего торца центральной стойки; 9 — пола с основаниями чашки пружины задней подвески и арками задних колес; 10 — наружных угловых панелей с задним крылом; 11 — заднего крыла с боковиной; 12 — порогов пола с крыльями; 13 — боковины с внутренними панелями передка; 14 — крыла с рамой ветрового окна; 15 — углов соединителя крыла с крылом и брызговиком. Применяемые мастики
Рис. 9–48. Сварные швы и стыки, на которые наносятся уплотнительная мастика (вид кузова слева): 1 — переднего крыла с передней панелью передка; 2 — соединителя крыла с крылом и брызговиком; 3 — усилителя крыла с верхней поперечиной передка; 4 — сточных желобков капота с крыльями и рамой ветрового окна; 5 — щитка передка и коробки воздухопритока с панелью передка и с боковыми панелями; 6 — крыши с рамой ветрового окна; 7 — желобков крыши с панелью и боковинами крыши; 8 — верхнего торца центральной стойки; 9 — пола с основаниями чашки пружины задней подвески и арками задних колес; 10 — наружных угловых панелей с задним крылом; 11 — заднего крыла с боковиной; 12 — порогов пола с крыльями; 13 — боковины с внутренними панелями передка; 14 — крыла с рамой ветрового окна; 15 — углов соединителя крыла с крылом и брызговиком. Применяемые мастики: m — пластизоль Д-4А; o — мастика 51-Г-7

—49. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова снизу): 1 — усилителя крыла с верхней поперечиной передка; 2 — переднего крыла с передней панелью передка; 3 — кожуха пола с полом; 4 — сточного желобка капота с передним крылом (с внутренней стороны крыла); 5 — брызговика со щитком передка; 6 — переднего крыла с рамой ветрового окна; 7 — нижней панели задка с задним полом; 8 — внутренней и внешней арок колес; 9 — полов запасного колеса и топливного бака с задними крыльями. Применяемые мастики
Рис. 9–49. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова снизу): 1 — усилителя крыла с верхней поперечиной передка; 2 — переднего крыла с передней панелью передка; 3 — кожуха пола с полом; 4 — сточного желобка капота с передним крылом (с внутренней стороны крыла); 5 — брызговика со щитком передка; 6 — переднего крыла с рамой ветрового окна; 7 — нижней панели задка с задним полом; 8 — внутренней и внешней арок колес; 9 — полов запасного колеса и топливного бака с задними крыльями. Применяемые мастики: m — пластизоль Д-4А; o — мастика 51-Г-7

—50. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова с внутренней стороны): 1 — щитка передка с кожухом пола и полом; 2 — рамок передних и задних дверей; 3 — внутренней панели рамы ветрового окна с верхней панелью передка; 4 — сточного желобка крыши с боковиной (снизу); 5 — основания передней стойки; 6 — боковины с щитком передка и полом; 7 — боковой панели передка с верхним усилителем передка. Применяемые мастики
Рис. 9–50. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова с внутренней стороны): 1 — щитка передка с кожухом пола и полом; 2 — рамок передних и задних дверей; 3 — внутренней панели рамы ветрового окна с верхней панелью передка; 4 — сточного желобка крыши с боковиной (снизу); 5 — основания передней стойки; 6 — боковины с щитком передка и полом; 7 — боковой панели передка с верхним усилителем передка. Применяемые мастики: m — пластизоль Д-4А; o — мастика 51-Г-7

—51. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова сзади): 1 — задних крыльев с верхней и нижней панелями задка; 2 — заднего пола с передними и задними лонжеронами; 3 — углов полов с панелью задка, задними лонжеронами, арками колес и задними крыльями; 4 — арки заднего колеса с задним крылом; 5 — сточных желобков багажника с задними крыльями и панелями задка. Применяемые мастики
Рис. 9–51. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова сзади): 1 — задних крыльев с верхней и нижней панелями задка; 2 — заднего пола с передними и задними лонжеронами; 3 — углов полов с панелью задка, задними лонжеронами, арками колес и задними крыльями; 4 — арки заднего колеса с задним крылом; 5 — сточных желобков багажника с задними крыльями и панелями задка. Применяемые мастики: m – пластизоль Д-4А; o – мастика 51-Г-7

При замене отдельных деталей кузова, после сварочных работ и нанесения грунта, промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите в угловые стыки невысыхающую мастику 51-Г-7 в места, показанные на рис. 9–48, 9–49, 9–50 и 9–51.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2