5.1.9.3. Снятие привода воздушной заслонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

Двумя ключами «на 8» ослабляем болт крепления троса привода к рычагу управления воздушной заслонкой карбюратора.

Ключом «на 8» ослабляем болт крепления прижимной скобы оболочки троса...

...и вынимаем трос.

В салоне вынимаем рукоятку привода воздушной заслонки и отсоединяем от нее трос.

Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).

Через гнездо в панели приборов пассатижами вынимаем запорную скобу наконечника троса.

Поддев отверткой, вынимаем резиновый уплотнитель троса из отверстия щитка передка…

…и стягиваем уплотнитель с оболочки троса.

Вынимаем трос.

Устанавливаем трос в обратной последовательности.
При установке троса наконечник ориентируем так, чтобы его лыска совместилась с лыской отверстия в панели приборов.

Запорную скобу устанавливаем в прорезь наконечника троса.

При полностью «утопленной» рукоятке воздушная заслонка должна быть полностью открыта. При необходимости регулируем привод перемещением оболочки троса при ослабленном болте крепления прижимной скобы оболочки троса.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2